Елена Попова предлагает Вам запомнить сайт «ШКОЛА ДИЗАЙНА»
Вы хотите запомнить сайт «ШКОЛА ДИЗАЙНА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ольга Пастухова
Елена Попова
Очень интересно. А, главное, своевременно.
Елена Попова Отделка дверных проемов своими руками. Советы мастера
Людмила Сабурова
я-то знаю про очередь
Людмила Сабурова Форум «Образование Прибайкалья-2014»
Людмила Сабурова
и чего это я раньше не заглянула, приз охотааа
Людмила Сабурова Форум «Образование Прибайкалья-2014»
uliana karacos
Спасибо!
uliana karacos Дизайн мансарды
Людмила Сабурова
Людмила Пилипцова
Людмила Сабурова
Алина
очень хорошие советы!!!!
Алина 10 советов, как научиться рисовать
Елена Попова

2. Логотип

развернуть

Изображение -это форма представления информации, предназначенная для зрительного восприятия. Изображение является очень наглядной и емкой формой представления информации.

Это связано не только с характером ее восприятия мозгом человека, но и с возможностями его органа зрения. Характерно, что в среднем, на цвет приходится около 80% информации, содержащейся в изображении. На качество изображения в значительной степени влияет также характер освещения последнего и возникающие при этом тени. Изображение может быть одно-, двух- и "трехмерным" 3D. В графике используется два тона: черный и белый. Вместе с этим, в большинстве случаев необходима шкала серого - набор полей с оттенками серого тона. Благодаря этому, на фотографиях отображаются плавно изменяющиеся оттенки полутонового изображения. Они выполняются выбором различных элементов растра. Специальными изображениями являются пиктограммы и товарные знаки. Логотип - это "лицо" и отличительный признак производителя и его изделия. Товарные знаки имеют много общего с именами собственными: тщательность, с которой их выбирают и преподносят; отеческая опека компании, выступающей в качестве имядателя; их написание с заглавной буквы, их магическая способность вызывать ассоциации, их чуть ли не освященное религией происхождение; их регистрация, их исключительность и правовая охрана. (Каспер Д. Веркман) В любой рекламе первое, что бросается в глаза - это товарный знак, и его меньше всего забывают. Товарный знак называют безмолвным продавцом, витриной, но в действительности его громкий голос звучит повсюду. (Каспер Д. Веркман.)


Ключевые слова: логотип
Опубликовала Елена Попова , 13.03.2010 в 12:14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Блог
1. Логотип
Елена Попова 13 мар 10, 12:09
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0