На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШКОЛА ДИЗАЙНА

817 подписчиков

Как сэкономить время при работе на компьютере в 2 раза и более.

 

Для наглядной иллюстрации проблематики данной статьи опишу такую стандартную операцию, как копирование текста из одного файла в другой.

 Итак. Что же для этого делает обычный пользователь PC? Выделяет курсором нужный текст, кликает по нему правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню находит нужную команду "Копировать" и, естественно, нажимает.

 Затем пользователь открывает документ, куда хочет сохранить текст. Там выполняет почти те же действия. А именно, кликает правой кнопкой мышки, в появившемся контекстном меню ищет нужную команду (на этот раз "Вставить"), нажимает. Готово, наконец-то!

 Как видите, простенькая формула "Copy & Paste" превращается в целый комплекс совершенно бесполезных операций. Не прилагая больших усилий, можно подсчитать, что он (этот комплекс)включает в себя 8 долгих шагов. А ведь можно все сделать всего лишь за 4 простых: выделить-скопировать-открыть-вставить. Каждый здравомыслящий человек понимает, что совершение дополнительных действий требует дополнительных "временнЫх вложений".

 Для того, чтобы сэкономить ваше драгоценное время, нужно задействовать свободную руку.

 Для этого есть несколько "волшебных" клавиш и их комбинации, которые я настоятельно рекомендую вам взять на заметку.

  При работе с текстом используйте следующие сочетания клавиш:

 выделить все: Ctrl + A

 вырезать: Ctrl + X

 вставить: Ctrl + V

 заменить: Ctrl + H

 отмена действия: Ctrl + Z

 Как раз они-то и заменяют большинство ненужных действий в приведенном мной выше примере. То есть действия "правый клик-контекстное меню-клик" заменяются на Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить). Налицо значительная экономия времени.

  А что же на счет других команд, например, "подчеркнуть", "сохранить" и т.п.? Для них тоже есть свои "аналоги" на клавиатуре.

 Вот сочетания клавиш, используемые для верстки текста:

 выделение "жирным": Ctrl + B

 подчеркивание: Ctrl + U

 курсив: Ctrl + I

  И напоследок укажу сочетания клавиш, используемые при работе с большинством программ (файловые редакторы, браузеры и другие подобные приложения):

 создание нового окна или документа: Ctrl + N

 открытие документа или файла: Ctrl + O

 печать документа: Ctrl + P

 поиск: Ctrl + F

 сохранение: Ctrl + S

 Настоятельно советую выучить последнее сочетание клавиш (Ctrl + S).

 Что я имею в виду? А вот что. При частом использовании "волшебных" клавиш вы научитесь применять их постоянно. Поэтому, если вы регулярно сохраняете документ (используя Ctrl + S, естественно), с которым работаете, вы ГАРАНТИРОВАННО оберегаете себя от потери данных.

 Вместо Постскриптума хочу напомнить (или кому-то сообщить) о существовании других полезных клавиш:

 Shift - позволяет выделять тест без использования мышки, а в сочетании с клавишей "Del" удалять файл без помещения его в корзину;

 Ctrl - помимо сочетаний с другими клавишами, обладает и самостоятельными функциями: позволяет передвигать курсор в тексте от слова к слову, а не побуквенно, как обычно, без использования мышки.

 Как видите, недооценка или незнание таких простых приемов жестоко может отразиться на вашем времени.

  Применяйте эти приемы на практике. Выучите эти простые "волшебные" клавиши, и вы сэкономите ваше время при работе на компьютере в 2 раза и даже больше.

  P.P.S.: Специально для терпеливых читателей - полезное дополнение к статье: полный "Список клавиш, их сочетаний и выполняемых ими действий"

 http://articles.bestofru.net/save_time_addition.php

Картина дня

наверх